Лисоава

Записки Грымзальдины

Огрызки мыслей

Previous Entry Поделиться Next Entry
Институтская ПЕРЛовка-2
Лисоава
grimzaldina
Часть первая

Еще немного сборной солянки от других преподавателей, хотя до доцента Агаповой им, конечно, ооочень далеко.

Преподаватель композиции (тут можно посмотреть образец ее личного творчества):

  • В деревнях света нет - всё это очень нужно нам!

  • Поищите композиционный поиск.

  • Рисует на доске длинный прямоугольник:
    Вы видите - это же квадрат!

  • Рядом рисует линии, расположенные друг к другу под углом градусов 20-30: |/
    А эти линии - это же совершеннейшие параллели!

  • Роспись по батику.



Профессор, преподаватель черчения:

  • У вас така гарна зачіска, неначе стріха у африканьської будівлі.

  • Якось я пролітав над Бермудським трикутником та придбав там сувеніра.



Преподаватель спецкурса:

  • Это всё посвящено крестику.

  • Всё-таки детям интересно, что там сзади!



Преподаватель философии:

  • Знания житейские, научные и разного рода другие.

  • Многих таких чудаков каких-то.



Преподаватель социологии:

  • Если человека поставить в сложные условия - он родит!


Прикладная графика:


  • Фирменный силь... Ну, я имею в виду, силь! (стиль)

  • Если буквы одинаковые - это смерть!

  • Монотипия - это приклал, оттиснул!

  • Орнамент бывает расительный, геометрисский, графицкий.


Живопись:

  • Студенты в натуре не видят композиции!


Педагогика:


  • Вы думаете, я фепелявый, флепой... Зато я слыфу офень хорофо!

  • Я вибратор аморфных студенческих масс!

  • Ну, я имею в виду нормальных людей, нас, бисексуалов.


Профессор экономики и декан в одном флаконе:


  • Много пролетариат знал, чем занимается директор?

  • Эксплуатация присвоения наёмного труда.

  • Но капиталист не конченный негодяй!

  • Маркс требовал устранить закон, запрещающий труд детей.

  • ...Что женщина вместе с мужчиной и мать, и труженица, и учится...

  • Кто имел отношения с сельским хозяйством...

  • Куда они распределяли свою прибыль?.. Ну, я имею в виду, не распределяли?

  • Общественное - удел каждого.

  • Вы должны сделать себе праздник!


Эстетика:


  • Возьмем лягушку. Где еще вы найдете такое совершенство формы, такое идеально симметричное количество лапок?


Преподаватель методики педагогики:


  • Всякое существо, имеющее серое вещество, есть вор!

  • Рама в картине - подвенечное платье. Какого цвета? Сизюлисто-бордюлистого!

  • Широкая палитра законотворческих актов является источником юридического воровства и бандитизма.

  • Человек умер, а должность ворует.

  • Обложил всех, каждого и самого себя.

(и не спрашивайте, какое отношение все это имело к методике педагогики, сама не знаю, а предмет мы называли шароведение, потому что кроме лекций о воровстве все время рисовали какие-то шарики)

А какой-то залетный профессор окрестил ни в чем не повинный прерафаэлизм "привафлизмом".

  • 1
эхъ... не там я училась :)))))

Я ж и говорю - не учеба, сплошной праздник! ДО сих пор вспоминаю это время, как самое счастливое и веселое )))

Прямо не знаю, что больше понравилось.))) Все отличные!

"Даже не знаю, все такое вкусненькое"(с) :)))

Что ни фраза-шедевр. Особенно тронуло это:-
Если человека поставить в сложные условия - он родит!)))

Да, новый взгляд на демографическую проблему )))

Edited at 2013-02-23 21:19 (UTC)

Эти студенты такие студенты! Им, панимаш, про искусству лекции читают, а оне пёрлышки собирают и хранят их всю жызнь )))))

Нам не только про искусству лекции читали! Нам и про экономику, не побоюсь этого слова! И даже по правознавству. Но вставать в 6 утра и отсиживать подряд 3 пары невнятного правознавства было выше моих сил, потому я приходила к 4 паре )))

Трепетно храню! Мне однокурсники это беречь завещали )))

Прелесть)) Даже не знаю, что выбрать в самые-самые))

Я перечитывала и сама хохотала!

Шикарно! По сравнению с вашим факультетом наш истЕрический уныл и бледен)

Нам ваш истЕрический всегда в пример ставили! Дескать там, не то, что тут! Там отвественные и пунктуальные студенты учатся, они не приходят к концу второй пары, у них 3 опоздания караются лишением стипендии, а три прогула отчислением из ВУЗа! А у вас тут блядство и разврат! )))

по углам, по волнам

В связи с квадратами, углами и параллелями сразу же вспомнилась цитата из "Математической смеси" Литлвуда.

Классификация углов из книги по альпинизму:
"Перпендикулярно" - 60 градусов;
"Мой дорогой сэр, абсолютно перпендикулярно!" - 65 градусов;
"Нависающе" - 70 градусов.
:)

Re: по углам, по волнам

Альпинизм - это другое дело! Там я даже готова согласиться, что 70 градусов - это чрезвычайно нависающе!

Он и правда сильно шепелявил, очки носил, но прикольный мужик был )))
А мы, нормальные люди, бисексуалы - не проперло, не? ))) У нас вся группа под партами лежала )

А ведь и правда, мы как-то недооценивали изящество лягушки. :))

И симметричность количества ее лапок тоже мимо нашего внимания как-то проходила )))

Если человека поставить в сложные условия - он родит!

Да уж!

Ты ж там аккуратней, ага, в сложные условия не становись, на всякий случай, а то мало ли )))

*срочно проводит реанимационные работы* :)))

Про лягушку порвало. Совершенство формы, е-моё! А почему именно лягушка, не помнишь?

Ага, и абсолютно симметричное количество лапок! Пусть она найдет несимметричнолапого инвалида, ога.
Не, не помню, при чем тут именно лягушка. Помню, как мы рефераты по эстетике писали. Например, подруга Ленка по футуризму писала. Такие перлы мы с ней в библиотеке выкопали:
Отрадно быть червем могильным,
Сосать убитого врага
Под кровом ночи, смерти пыльным,
Когда уж съедена нога. (за 3-ю строчку не ручаюсь, но за давностью лет мне простительно)

"Если человека поставить в сложные условия - он родит!" - А я-то думаю, как меня так угораздило)))

А оно - вона чо оказалось. Теперь Катя переживает - ее жизнь часто в такие условия ставит, а ребенки в ее планы не входят )

Повеселили!:) Социология и эстетика больше всего понравились:)

Я уржалась просто))))
Студенты в натуре, конечно. Но и преподы тоже))))

Ох! Вот это перлы...

А мы с методики подрезали выражение - "вступить в коммуникативный акт". И ведь в литературе используется!

Чудесное какое!
Пойду, вступлю с кем-нибудь в акт... коммуникативный )

  • 1
?

Log in