Лисоава

Записки Грымзальдины

Огрызки мыслей

Previous Entry Поделиться Next Entry
Как я лифт взламывала
Лисоава
grimzaldina
За всю свою жизнь я умудрилась дважды застрять в лифте. Причем, оба раза в больницах, что символично.

В первый раз это случилось в лифте больницы неотложной помощи, когда я ехала проведать маму. В лифт, кроме меня, вошли мужчина очень средних лет, трепетный юноша со взором горящим и подвыпивший парень со сломанной рукой и беременной женой. Лифт резво тронулся вверх, но почти сразу же, дернувшись, замер. Свет, разумеется, тут же погас для усиления эффекта. Мы жмакали в кнопочку вызова диспетчера (нашли наощупь), орали, стучали - всё было бесполезно, никто не торопился нас спасать. У беременной девушки с перепугу начался приступ удушья. Да и мне, которая темноты, как будто, не боится, тоже дышать стало почему-то тяжелее.

Тогда муж этой самой беременной девушки, даром, что подвыпивший, сориентировался и, протянув спутнице зажигалку, чтоб подсвечивала, разжал внутренние двери лифта и, что-то повертев, открыл внешние двери. Пока он эти двери держал, его жена выскочила наружу, и он, крикнув оставшимся мужикам: - Держите дверь! - выпрыгнул вслед за ней.

Двери, разумеется, никто не придержал, и они снова захлопнулись. Ждать второго пришествия подвыпившего попутчика в темном лифте в мои планы не входило совершенно, ибо я уже опаздывала на работу, а к маме вообще еще ни разу не попала. Протиснувшись к дверям, спросила, если у кого из оставшихся "тормозов" зажигалка, зажигалка нашлась. Я разжала при ее свете внутренние двери лифта, методом тыка определила, которое из колёсиков нужно покрутить, открыла внешние двери, выпрыгнула на волю, и потом еще несколько рейдов с первого этажа на девятый и обратно совершала уже только по лестнице, не рискуя пользоваться местными благами цивилизации. Что стало с оставшимися в лифте мужиками - не знаю, меня их судьба больше не интересовала.

Второй раз я застряла в лифте уже детской больницы, где после роддома лежала с недельным чадом. К сожалению, там номер с разжиманием дверей не прошел - они надежно держали меня в плену, так что я бушевала в лифте полчаса, пока кто-то мои вопли не услышал (на кнопку вызова диспетчера придесказуемо никто не реагировал), и не вызвал специалиста по вызволению жертв лифтового произвола. )
Метки:

  • 1
А чичас что, опять застряла??

Не, это я Жанне рассказать обещала, как я выбиралась из заточения )

Вот мне всегда интересно: для чего ж существует эта кнопка? Сколько ни слышала подобных историй, она никогда не работает. Может, это просто элемент декора?

Это для психологического комфорта пассажиров. Чтоб они верили, что случись что - им тут же придут на помощь бравые работники лифтового хозяйства.
Кстати, в наших домовых лифтах кроме кнопки вызова непосредственно на панели с кнопками, есть еще отдельный ящичек в углу лифта, с большой кнопкой и динамиком )

Крест! Крест животворящий все лифтовые двери отворяет! :))

Так я жыж нехристь, мне не отворит )))

Это еще хорошо, что в лифте ничем таким не воняло:). Так и посидеть можно:)

Постоять ) В первом случае посидеть было негде, да и в обоих - стремно ) Не так там и чисто было )
Что же касается ароматов, то в нашем подъезде, на 1 этаже у лифта 2 дня смердело чьими-то какашками. А освещение у нас там оставляет желать наличия того самого освещения. Два дня ходила с одной мыслью - только б не вступить никуда )

Да что вы - это мне просто повезло! :)

В первом случае состав участников мог бы составить основу для сюжета пьесы:)

А если б там еще висело ружье... )))

Вот такие они, мужики, да...)

Не говори - самым вменяемым оказался пьяный калека )))

В лифте ни разу не застревала, но всегда так радуюсь, когда на нужном этаже двери открываются)

Вот ты же отчаянная - разжимать двери внезапно вставшего лифта. А если он как раз в этот момент и двинется? Ужжжос какой!!!
Я только однажды надолго застревала, часа на три, кажется. При спуске с 15 этажа на первый огромный грузопассажирский лифт встал намертво. В кабине народу было не меньше десяти. Удовольствие не из приятных, да

Думаю, прежде чем он двинулся, свет бы загорелся, по крайней мере. А так - он полностью обесточился.

Ого, на 3 часа! Мы в том в общей сложности были около получаса в темноте, и мне хватило по самое не могу. Во второй раз я при свете застряла, но была одна, что оптимизма тоже не прибавляло, ибо ощущение складывалась, что я одна на какой-то необитаемой планете - кричи не кричи, никого не дозовешься )

Это хорошо, дай бог, чтоб и дальше не подводило везение )

я вот как-то с Киром застряла, в половине шестого утра, когда ему срочно приспичило с природой поделиться тем, что он съел на ужин.
Пока вызвонила В. (он только с суточного дежурства сменился), пока он нашел домашний телефон лифтерши, пока уговаривал ее спасти меня...
Я до сих пор удивляюсь, как несчастный пес все это выдержал)

Кир - настоящий герой!

В нашем районе диспетчером лифтового хозяйства раньше мамина подруга работала, а еще мужнин брат много лет работал электриком-лифтером. Но вот в обычных домах меня как-то проносило, ТТТ. Вот единственный глюк был, когда меня, второклашку, ехавшую в лифте в школу, умудрились вызвать вместе с лифтом на другой этаж (у нас лифт обычно нельзя вызвать, если он занят кем-то).

лифты МГУ

О, выбираться самостоятельно из лифтов -- это песТня!

У меня такой опыт есть по МГУ. Лифтов там много, и они ходят на достаточно высокие этажи. Я впервые с этим столкнулся ещё на "абитуре". Часто бывало, что лифт оставляли с "полуоткрытыми" дверями -- с идеей, что он неисправен. Но туда свободно можно было пройти, нажать кнопку, и поехать. Вместо того, чтобы долго ждать -- по вечерам чаще всего работал только один лифт из четырёх.

И вот я в ночь перед вступительным экзаменом "отважился" сесть в такой лифт. Он вскоре остановился и "завис" между этажами. Вызвать диспетчера было можно, но "стрёмно", так как за посадку в неисправный лифт могло "влететь". Я, однако, не растерялся, а открыл внутренние двери лифта. Это было довольно легко, хотя они и "тугие". Далее я увидел кучу "колёсегов", и их надо было не вращать, а достаточно было слегка отодвинуть. Я так и сделал, причём меня удивила крайняя лёгкость "высвобождения". Внешние двери при этом не надо было даже удерживать.

Я, конечно, дальше продолжал садиться в такие лифты. Опасность там была только одна. Дело в том, что в "основной" части МГУ, так называемой "зоне "А"", почти все лифты от второго до девятого этажа не имели выхода. То есть там была сплошная стена. И если бы кабина "зависла" именно там, то выбраться самостоятельно уже не было возможности. А вот в "общажной" части (зоны "Б" и "В") -- там двери были на всех этажах, и кататься можно было без риска.

Re: лифты МГУ

Да-да, там колёсики, вроде, не крутились даже, а именно отжимались )

Но такая система есть далеко не везде, видимо. Во всяком случае, в нашем доме двери так просто не разожмешь. У меня пару раз было, что лифт внезапно останавливался, но помогало нажать кнопку "стоп", а потом еще раз нужный этаж выбрать.

У нас чаще лифт заклинивает - он стоит на каком-либо этаже и быстро открывает-закрывает двери. Если успеешь заскочить, пока двери открыты, есть шанс доехать на нужный этаж, тогда лифт будет хлопать дверьми уже там, куда тебя доставил.

Блин... А мне вот ни разу не довелось.. Теперь вот думаю, что в жизни упущено что-то главное.

Жанн, пусть лучше оно останется упущенным - нафига такие приключения? ) Особенно, если часами в том лифте сидеть )

Ого, прям фильм "Диявол" вспомнился!(там люди застряли в лифте, и среди них был Дьявол)))
В общем, не дай Бог!)

Я пару раз сидела в лифте родного подъезда(живу на 11м этаже)), по счастью, без лишних попутчиков)

С диаволом не застревала, врать не буду )))

Мне дома пока везло ) А у меня подруга на 11 этаже жила, я к ней в гости как-то шла, а у нее накануне кто-то застревал на всю ночь в лифте. Так я с перепугу пешком на 11 этаж )
А так - у нас пару раз ваще лифт на полгода в доме отключали. В том числе, когда Бармалей мелким совсем был. Таскать коляску с ребенком на 6 этаж - удовольствие ниже среднего )

у меня подруга между этажей на НГ застряла, пришлось ей шампусик туда опускать))

Значит, было куда просунуть! А тут, практически, в герметичном помещении! )))

Я как-то еще в школьном возрасте застревала - но там лифт просто "завис", не отъехав от этажа, и между дверьми осталась щель. Я скинула рюкзак и протиснулась туда, а следом вытащила его (рюкзак). ;)

У нас дома как-то зависал лифт, но я клацала "стоп" и снова нужный этаж, и он "оживал". А еще как-то ехала в школу, классе во втором, и тут лифт остановился и поехал обратно вверх - меня каким-то макаром умудрились вызвать вместе с лифтом )

Ужас, особенно во второй раз. Мы тоже как-то застревали, но нас, кажется, сразу услышали, просто мастера пришлось долго ждать.

Во второй раз было страшнее, ибо ребенок оставался в боксе один, а из персонала фиг кто зайдет, если он кричать начнет или еще что, не дай бог.
Я долго звонила, кричала, стучала, ответом мне была тишина, а через полчаса что-то заскрежетало, и лифт поехал.

застрять в лифте - один из моих кошмаров, бррр. Из этих лифтов ведь и не дозвонишься никуда по мобиле. Можно орать до посинения.

А ты - молодец, надо же. А на вид такая худенькая! Вот что трудовой энтузиазм способен сотворить :)))

Не, ну у нас не настолько экранированный лифт, из нашего домашнего я спокойно звоню по мобиле куда угодно ) Но в те годы у меня никаких мобилок не было. )

Ну ты крутая ващще! Утерла нос всем брюсуиллисам!

везет вам на застревания

Давай мы и тебя застрянем, пусть и тебе повезет! Мы не жадные )))

Я как-то к подруге бегала на 11 этаж пешком несколько дней. У нее в подъезде кто-то накануне в лифте застрял, и я этого боялась. Так что с языком на плече бежала по лестнице )

  • 1
?

Log in