Лисоава

Записки Грымзальдины

Огрызки мыслей

Previous Entry Поделиться Next Entry
Весёлые картинки-3
Лисоава
grimzaldina
Рылась в тырнетах на предмет поиска каких-то пластинок, наткнулась на такую красоту:

гиганд


Объявления о трезвых грузчиках уже давно не новость, недавно населению начали предлагать трезвых Дедов Морозов с адекватными Снегурочками впридачу. А вот, что на днях я увидела на столбе у трамвайной остановки:

Трезвый сантехник


Давеча заглянула в свой любимый киоск с плюшками и прочими вкусняшками, а там пополнение ассортимента.



Если конфетки "Бешеная пчёлка", они же "Шалена бджілка", давно известны не только на просторах нашей родины, но и в сопредельных государствах, то следующий экспонат я узрела впервые.



Но пока я фотографировала эти конфетки, меня спалили, приняли за агента конкурирующего ларька, занимающегося мониторингом, и поэтому основной шедевр я заснять не успела. Вдоль задней стенки киоска стоят на полках ящики с печеньками и прочей выпечкой, название и цена написаны маркером, от руки, прямо на ящиках. И вот стоим мы с с подругой у витрины, смотрим на один из ящиков и читаем: "Попочка с облаком". Не поняли, еще раз перечитали... "Попочка с облаком"! Видимо тем, которое в штанах. Не выдержали, поинтересовались у продавщицы, что там, собственно, в коробочке. Оказалось, "Палочка с яблоком", о как! (это не мы такие слепые, это почерк у продавцов такой замечательный!)

А ещё мы в супермаркет зашли, то-сё в корзинку сложили, притормозили у замороженных ягод (я тут у yeho подсмотрела такое чуднОе блюдо "клафути", решила, что оно мне надо, а в туда ягоды нужны), глянула, а глазам своим не поверила. Теперь вы посмотрите:

Клюква вишневая


Ценник относится какбе к нижнему ящику. В общем, вот такая у нас могучая развесистая клюква, крупная такая, прямо, как вишня! А вишня-то в наших широтах, с кулак, поди, будет!

ЗЫ: Напоминаю, завтра, в субботу, в 19:00 по московскому времени, встречайте меня в тёплой попугайской гостиной у super_kakadu.
В программе: скандалы, интриги, расследования, показать всё, что скрыто! Лиса - милый пушистый зверёк или коварная хищница?! Не пропустите свой шанс узнать правду!
Метки:

  • 1
"очумелая клубничка" - это восторррг! =)

Боюсь и пробовать - а ну как оно необратимо влияет на мозг? Съем, и вокруг меня тут же какая-нибудь чумачечая весна начнется )

(Анонимно)
Трезвый сантехник - это оксюмурон

Бли-и-и-и-ин, а я завтра ну никак не дома вечером.
Вы это специально устроили, боялись услышать мои страшные вопросы из серии скандалыинтригирасследования!

Саша, жалко как, что Вас не будет.

И удачи Вам в ррреале!

Несправедливость какая! Почему зачёркнут телефон? Может, я тоже бы позвонила, чисто чтобы убедиться, что такое бывает. Трезвый сантехник - это ж в музеях показывать надо!

У нас ваще все трезвые! Сантехники, грузчики, Деды! )

ценники - это просто способ творческого самовыражения работников торговли!

спасибо, рассмешила :)))

нет, я еще не забыла

правда, совсем не знаю, что спрашивать, мы вроде как обо всем по ходу и трепемся :)

Ага, а прочтение этих ценников - ценный материал для диагностики покупателей. Вот что обо мне подумает мозгоправ, если ему рассказать, что вместо Палочки с яблоком, я видела Попочку с облаком? Правда, не я одна )

Всегда рада это сделать :)

Ну, вдруг тебя по ходу пьесы осенит, или вопрос какой коварный в голову придет, не стесняйся :)

олбанизация пластиног

Проводил я пропаганду,
Получил приличный грант.
Это значит: быть "гиганду"
Там, где раньше был "гигант"! :)

Re: олбанизация пластиног

Да! Я тоже сразу про олбанский подумала ) ГиганД - это очень по-олбански )

Видела как-то объявление, предлагали качиствинный ремонт катеджей и квартир, замену разеток и далее в том же духе.

Слюший, насяйника, мамой клинусь, качиствиний ни бываит! :)))

Класс !)
Я видела ценник " кАкос ", с тех пор так и зовем :)

Ыыы ) Точно, кАкос ))) Во всяком случае, я их на дух не выношу, так что какос - это по мне )

А в нижнем ящике - это клюква или брусника? Я их вечно путаю)

Если верить ценнику, то клюква, а если верить глазам, то вишня ))) Лично мне пока клюква размером с вишню не встречалась )))

А у нас если ехать прям по одной из центральных улиц - на доме висит большая реклама "торговый дом "Атаг" ;)))

Это тоже чота из албанского? Типа, а как вам таг? А этаг? )))) Или они таки Агат имели в виду?

очумелая клубничка явно с химикалиями какими-то

даже теряюь чему отдать предпочтение - очумелой клубничке или всё таки бешеной пчёлке

А у вас бешеную пчёлку не продают? Я даже в журнале у челябинской френдессы увидела фотку с этими конфетами, она в магазине клацнула ) Детям они страшно нравятся, а я что-то не оценила )))

Прошу уточнения

Лиса - милый пушистый зверёк или коварная хищница?

А лиса голодная или сытая?

Re: Прошу уточнения

На данный момент - сытая ))) А ваще, надо было итить, и следить за разоблачением Лисы! )))

да, достойная компания конфетам "Спарта"))
надо мне как-то собраться да выложить пЁрлы из учебников по географии

Ох! Выкладывай давай, я тут пару перлов из узбекских учебников прочла у френдессы. Хочется теперь нашими насладиться )

Ух ты, как это я пропустила? Сейчас же пойду смотреть!

Гиганд и очумелая клубничка особенно:)))

Кстати, пробовала я ту клубничку - химическая-химическая )))

  • 1
?

Log in