Лисоава

Записки Грымзальдины

Огрызки мыслей

Previous Entry Поделиться Next Entry
Возвращение блудной лисы
Лисоава
grimzaldina
Я вернулась из подземелья! Подробный отчет напишу попозже, как только разгребусь с домашними делами, разделаюсь с неожиданно подкрадывающимся днём рождения и солью фотки на комп (ну, и вдохновения дождусь). Вкратце: в этот раз съездилось хуже, чем в прошлый, потому как я в первую же неделю пребывания на лечении умудрилась заболеть. Болела чем дальше, тем хуже, привычные лекарства мне не помогали, к врачам санатория я не обращалась, ибо бесполезно - лор там чисто номинальный, зато нас не пустили бы из-за моей болезни в шахту, а деньги ж ужо "уплочены", так что терпела так. В день отъезда рыбенок пожаловался, что у него горлышко что-то побаливает, а в ночь после приезда выдал приступ - ложный круп+обструкция. Собственно, третье утро подряд выдает, потому сидим на вентолине, которым не пользовались с февраля - печалька. Звонила любимая тётушка-поэтесса, сказала, что не знает, как я, а лично она к моему дню рождения уже готова, оду поздравительную написала, так что теперь это наша проблема, как выздороветь до субботы, ибо она приедет по-любому - ода не ждёт! Теперь мы усиленно работаем над решением этой проблемы. Зато решилась другая проблема: как отмазаться от празднования собственного ДР - достаточно просто "всем друзьям и родственникам Кролика" сообщить, что ко мне приезжает тётя. В общем, из стойких оказался только папа, ему деваться некуда, тётя его в свои провожатые назначила ))) Муж, кажется, судорожно изыскивает способы слинять с этого праздника жизни. ЗЫ: А ещё у нас тут сдохло крупное хищное животное, а, может, даже и не одно - у соседа сверху который день тарарам: он меняет окна и ставит, наконец, балконную раму. Видимо, мироздание таки донесло до него мои летние матюги, когда в результате бури с его балкона на утепленно-застекленный мой шёл освежающий дождик, переходящий в ливень.

  • 1
Ах ты бедняга, поправляйся! Жалко как, а? За шахты обидно...
ДР, говоришь, наступает? Поздравлять буим в субботу. Я свои больше не справляю. Мне как-то совершенно влом стало признаваться, что мне столько лет.

Ага, такие надежды возлагались на них, а тут такой облом-с сразу по возвращении... Ну, может, потом лучше станет, а то совсем обидно - за такие деньги никакого результата.

Спасибо ) Я тогда нескромно вывешу проздравлялку себя любимой )))
Да у меня после 30 как-то вообще праздничное настроение пропало в этот день, никакого желания отмечать, иногда вот друзья дожимают. Я к своему ДР, как правило, еще от празднования ребенкиного не успеваю отойти )))

Выздоррравливайте! И с наступающим ДР!

Привет, рада тебя видеть!
Выздоравливайте поскорее.
А ода-то длинная, поди, будет? Державин с Ломоносовым позавидуют? :-)

А я-то!..
Мы стараемся, нам такой ультиматум сделали, что придётся поторопиться )))
Хо-хо! Державин с Ломоносовым второй раз умрут от зависти и будут вертеться в гробу, как ненормальные )

Привет!!!!!!!!!!!!!!!!! Ну, будем надеяться, что ухудшение состояния это путь к выздоровлению!!!)

Привеееет!!!
Вот только на это вся надежда. :)

Выздоравливай поскорее! Да уже и пора, я думаю, если заболела в первую же неделю в санатории. :)

Хотела ещё спросить: глянула, а мне тоже дали инвайт, хоть я перестала на Дриме писать, пишу опять в ЖЖ.
Invite Someone
You can use this form as often as you'd like. Invite codes that you've sent, but haven't been used to create accounts yet, are counted as unused.
Но там ещё так написано: Email of the person you wish to invite: потом пропуск для вставки и Send Invite. Это что же я должна Email того, кого приглашаю туда поставить? Но, когда меня приглашали, не спрашивали электронную почту, просто дали мне код. Код у меня тоже написан, я его просто так могу кому-то дать? И больше ничего не делать?

Я стараюсь изо всех сил, всякие гадости пью и капаю, и леплю )))

Можно, вставив имейл, послать инвайт по почте желающему, а можно просто кинуть ему в личку код инвайта. Мне слали на мыло, а я в личку код кидала.

С возвращением!
Надо же, как обидно со здоровьем получилось... Может, дело в том, что туда все лечиться едут, и свои вирусы и микробы на месте оставляют, а они прилипают к вновьприехавшим?
За что же так не любят у вас поэтесс)

Спасибо!
Да я думаю, что скорее переохладилась, а ребенок, бегая, часто потел, а потом сидел вспотевший, пока я не обнаруживала этот факт. Может, тоже переохладился. А, может, и вирус подцепил, они там мгновенно распространяются, в прошлый раз мы привезли ветрянку, хотя с мужиком, который её завёз, вообще не пересекались.

Очень любят! Но на расстоянии )))

Судя по твоим постам, санатории вам здоровья не прибавляют...

Вы чо, сговорились все со своим дримом?!

Да я сама офигеваю )))

Чоита все?! Я сама по себе ) Я там с лета ужо, пишу в дрим, сюда кросспостинг идет.

Ой, здравствуйте, коллега )))) У меня на эту субботу - прямо та же фигня. Моя свекровь почему-то считает, что обязана приехать и поздравить меня с моим ДР, причем не вообще, а именно в ДР. Понятное дело, что у меня не может быть более интересных планов на ДР, чем убирать, готовить и принимать свекровь ))) Так что субботу мы, чувствую, проведем одинаково прекрасно )))

Только субботы разные - у меня не эта, а следующая )))

с приездом, дорогая!
жаль, что не так удачно сложилось, но вы прорветесь и сквозь болячки, и сквозь ДР и сквозь тетю - я верю))
зы: с ДР поздравлю отдельно - завтра, если не забуду))

Спасибо, дорогая Сава )))
Я коплю в себе силы для марш-броска! )))
А если и забудешь - не страшно, я давно уже стараюсь его не отмечать, но иногда приходится, как в этом году - за горло берут просто, не отмажешься. :)

Ёшкин дрын, выздоравливайте с Ленькой оба и скорее.
А с ДР я тебя поздравлю прямо в ДР и ни минутой раньше!)

Тышмаязолотая! Мы стараемся *растроганно шморгает*
Я буду ждать! :)

Вот нечего по подземельям шастать. Приезжай лучше в лес сосновый, шишек пособирай.

Шишек я и дома насобирать могу. Вот буквально вчера так удачно наклонилась за каким-то фигом, так удачно... Только троксевазин от шишек и спас ))) В шахте, кстати, тоже раза три удачно наклонялась и разгибалась )

С возвращением:) Выздоравливай!

Спасибо!
Я над этим усердно работаю, не покладая горчичников!

Выздоравливайте там немедленно, а то как же оду пережить? )))

Ой, Ясенька, не говори! Бронхит, гайморит и ода - вещи не совместные! Придётся оздоровиться, чтоб одой меня не доконали, а то ода посмертной окажется )

разгоняя хвори

Теперь мой черёд желать Вам поскорее поправиться! Предстоящий ДР -- прекрасный "повод" для этого! :)

Re: разгоняя хвори

Спасибо, уважаемый Тигр! Я стараюсь всеми силами.

Поправляйся скорее! А тетя молодец - подготовилась уже))

Спасибо!
А тётя в душе пионерка - она всегда готова! )))

С днем рождения! Здоровья, здоровья, и ещё раз здоровья... ну и денег, на всё остальное.

Большущее спасибо, это очень ценное пожелание! Как говорится, ваши слова да Б-гу в уши! )))

С днем рождени!

Здоровья и тебе и твоим близким, любви, счастья, крепкого достатка и благополучия, много приятных презентов и подарков как от Фортуні, так и от окружающих, чуткого (к твоим желаниям и капризам) и доброжелательного окружения, отличного настроения и всего самого наилучшего!!1

Re: С днем рождени!

Спасибо! Какое замечательное поздравление!

Да лучше уже, но работать ышо низзя ) Чадо сегодня вечером особенно жутко кашляло...

С возвращением:)) и заглядывай в гости на раздачу подарков:)

  • 1
?

Log in