Лисоава

Записки Грымзальдины

Огрызки мыслей

Previous Entry Поделиться Next Entry
ЛЕТдыбр
Лисоава
grimzaldina
От лета остался жалкий огрызок, небо, просто по Пушкину, дышит осенью, а я не могу понять, рада ли я, что жара наконец-то спала, или не рада, потому что к осени морально не готова.

Еще буквально вчера-позавчера на улице стояла жара, а я не могла выгнать ребенка погулять в последние летние дни. Тут в домофон позвонил друг Антоша и стал соблазнять Бармалея прелестями прогулки. Слышу, как в ответ Лёнька отбрыкивается:
- Нееет, я гулять не пойдууу, у меня горло что-то с утра пересохшее и пошкрябывает, так что я не выйду.

Подключаюсь я:
- Лёня, ничего страшного, если горло даже и пошкрябывает, на улице жара, вполне можешь пойти погулять.
В ответ мне с невероятной экспрессией ребенок выдает:
- Вот! На улице жара, а ты меня гулять гонишь!!! Не пойду!
И гордо прошествовал к телевизору. В общем, отмазался, по-любому.

А еще, на исходе лета в нашем дворе таки сделали детскую площадку. Маленькую, правда, и почему-то аккурат на тропинке, по которой жители двух дворов к трамвайной остановке ходят, а местные алкаши после визита в местную же румочную норовят у той же тропинки в травку прилечь, предаваясь послеполуденному отдыху, но ведь сделали! И, что совсем уж из разряда чудес, привезли большую кучу песка. Счастливая детвора что только на этой куче не творила: и каталась с этой горки, и друг друга закапывала, и раскопки глины производила, а потом этой глиной швырялась вплоть до нанесения телесных повреждений, то есть, веселилась, как могла.

И тут вдруг подруливает к песочнике бабушка-божий одуванчик и начинает детей воспитывать:
- Вы весь песок не раскидывайте! Возьмите себе немножко поиграть и все! А за остальным люди придут, себе наберут, ремонт сделают.
И что в итоге - прошла неделя, а песка в куче стало вдвое меньше... Святая народная простота: нет, чтоб детям вскладчину песок закупить, так они у детей же и тащут. Повбывала бы :(

  • 1
Вот и я к осени ещё не готов. Нас август уже две недели дождями готовит, а я всё не готов.

А нам дожди только обещали, а на деле с неба плюнула пару-тройку раз и все. Сегодня вот было пасмурно и прохладно, а на завтра обещают снова солнце и +26. :)
Я в школу не хочуууу! :)

Не дадим воровать у детей песок первой необходимости! Грудью встанем на защиту народного добра!! У кого грудь третьего и четвертого размеров - выходи строиться!!!

Да я строюсь, но, по ходу, они ночами воруют, минуя мой сисечный заслон :(

увы, это повсеместно. в нашей песочнице тож чудеса прям по "Худеющему" творились

(Удалённый комментарий)
Это видимо новая тенденция - ставить детские площадки осенью. У нас же в прошлом году тоже так поставили.

Хе-хе, песок... Я ж тебе рассказывала, как нас зав.детсадом отправила с соседней стройки гальку таскать - а на стройке собственно, строили как раз дорогу к детскому саду. Воруем сами у себя(((

Так у нас прошлой осенью ставили за домом площадку. Причем, поздней осенью. Я еще жалилась, что к этом году все лето так и простояла распорка от качелей без, собственно, качелей. Но, о чудо! качели за домом тоже повесили в августе! )

Просто во дворе у родителей кто-то из соседей делал ремонт, привезли кучу песка, высыпали во дворе и детям разрешили играть, только просили, чтоб не очень растаскивали (все равно растаскивали, конечно). Использовали для ремонта не все, половина детям осталась. А тут такая, блин, ушлость.

Эх.. Какое тепло.. уже несколько недель как осень наступила.. холодно, мокро...

У нас только сегодня был пасмурный прохладный день (+21), а на завтра снова солнце и +26 обещают. Дождей толком и не было, поморосило минут по 5 пару-тройку раз. Типа, плюнуло, слегка смочив асфальт.

Помню, никогда не была готова к осени, всегда ещё лета хотелось, а в Израиле осени как бы и не бывает. В октябре жара спадёт, будет хорошо. Наверное, это и есть осень.

А тут и от лета особого удовольствия, вроде, нет, потому что пекло такое - на улицу не выйти, дома не продохнуть, разве что никуда бежать с утра пораньше не надо, сломя голову. А как только жара спадает, начинается учебный год )

(Удалённый комментарий)
Утож ( Я просто расслабилась на обратных примерах, когда люди привозят машину песка себе для ремонта и высыпают ее во дворе, чтоб и дети поиграть успели. А тут свинство такое сказочное.

климатические пояса

Мы вот в этом году поздно поехали, и я боюсь, что Тигру придётся возвращаться из тёплого Крыма в холодную Москву!

В прошлом году мы 10-го августа уже прибыли в столицу, и я там потом отлично погулял с недельку. А сейчас всё сместилось на две недели вперёд, и такого "расклада" может уже не быть!

Я вот на смену часовых поясов не реагирую в принципе никак (один раз хорошо поспал после дороги, и спокойно живу по "местному" времени). А со сменой температур это уже не так!

Re: климатические пояса

В Москве резкое похолодание, да. У нас сегодня только был прохладный день, но завтра снова потеплеет, обещали )

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Ля, вот убивала бы - нет?
У моей кошки Зарочки мозгов больше.
У детей из песочницы песок воровать....ыыы!
Расстрелять, как говорил Чарнота, перед тем, как ткнуццо мордой в салат.

В том-то и дело (
У мужа во дворе когда-то на месте детской площадки чудные соседи понакопали себе погребов - дети выросли, нафиг нам та площадка, да? А потом у детей выросли их дети, и тогда чудные продуманные соседи не придумали ничего лучше, как выломать часть забора у стоящей рядом школы, и водрузить на школьной территории горку, лесенки и песочницу. Когда директор школы потребовала все это убрать, скандал закатили: каквыможете?! этожедети?! Видимо, позабыв, что лет 15 назад их проблема детей совершенно не волновала.

:( И чего именно сегодня все про конец лета?

Это я еще вчера ) Потому что у нас вчера, наконец-то, похолодало и пасмурность образовалась )

(Удалённый комментарий)
Молчи про шмотки! Я в шоке насчет формы школьной ) И куртку осеннюю чаду надо, и джинсы. Мама дорогая!

Чёй-та не везет вам с детскими площадками! Даже странно... у нас тренажеры на халяву на площадке поставили... но не спешите обзавидоваться - их разломали варварски через неделю, видать, не хотят мужья видеть своих жен красивыми и стройными. так что скот атакует!

Эвона... У нас в детском городке тренажеры дольше продержались. Год-полтора, примерно.
Вот что за люди, блин, а?

У нас еще лето))) но ветер задул прохладненький, зато смог развеяло) а то над Харбином марево висело) так что сейчас дышим полной грудью)))
Дак склммуниздить....срана такая((( менталитет тот еще(((

О, какая-то польза )

Так, не только наша (

Ага, "Халява, сэр!" или "шара объема не имеет"

Песец просто - это я про песок и бабулю.

Эта бабуля - полный песец. Но она выражает настроения общественности. Не одна она такая.

(Удалённый комментарий)
*заметая следы хвоздом* Вотыщо! Может, я сама строиться буду!

(Удалённый комментарий)
Местами дырки от люков с веточками, торчащими оттель, чтоб издалека было видно и никто не попадал (в Бердянске, на окраинах, практически все люки без крышек, кое-где власти бетонные круги присобачили, эти не воруют, вроде). Но парочка люков еще осталась, да. Подруга говорит, нашла во дворе школы своего чада лючок глубоко довоенный, 20-х годов.

Присоединяюсь к желанию поубивать таких.

"- Я перегрызу ему горло! - Я буду участвовать!" (с)

от наглая бабка! это что она этот песок насыпала чтоб ходить указания давать

Есть такая категория противных старушек, которые считают своим долгом всюду встрять и покомандовать. Очень любят распоряжаться.

Я тоже к осени морально не готова, а она возьми да приди, что за издевательство, что за непорядок?
А что, если нам всем-превсем собраться и организовать коллективный флешмоб: изображать, что сейчас никакой не сентябрь, а все еще август? Дети не пойдут в школу, народ продолжит купаться, несмотря на дожди... Нет, правда, я уже не знаю, что и придумать. Слово "сентябрь" на календаре на мониторе меня убивает.
Пойду, уберу календарь с монитора :-)

У нас сегодня +30 было, дождь только ближе к вечеру прошел, с градом, но недолгий. Вот как в такую погоду можно вообще о школе думать?!

Убирай, нефиг ему там делать, я и часы уберу, на всяк случай.

  • 1
?

Log in